В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Многопрофильной больнице г.Балхаш создана - Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППиВК)

Цель политики службы:
­Реализация конституционных прав пациентов МБ на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии с международными стандартами. Оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

Принципы нашей политики по качеству:
1. Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
2. Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
3. Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
4. Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
5. Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных (Ф.И.О., телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений» и QR код размещенных на каждом этаже клиники, обратиться и оставить свое сообщение по электронному адресу: cbalkhash@mail.ru
Также Вы можете обратиться в устной форме по телефонам доверия:
7-99-82; сотовый 8 700 128-92-55

QR SPPVK